Машиностроение
Применение современных полимерных покрытий в машиностроении
Коррозия металла является одной из наиболее частых проблем, с которыми сталкивается автовладелец. Самый эффективный из множества методов борьбы с коррозией — это профилактика её появления, которая должна начинаться с защиты всех неокрашенных участков металлического кузова с последующими устранениями появляющихся повреждений. Защита кузова становится особенно необходимой при агрессивной и интенсивной эксплуатации автотранспорта.
Наиболее подвержены износу и коррозии пикапы – их владельцы перевозят разнообразные предметы грузы, содержащие металлические и абразивные элементы. Попадание песка, камней в кузов приводит к тому, что на незащищенном кузове лакокрасочное покрытие быстро стирается, обнажая металл. Ржавчина в этих участках появляется в считанные недели, кузов придёт в негодность. Защита пластиковыми панелями, вставками, ковриками является плохим решением, поскольку все эти дополнительные элементы не обеспечиваются сплошности защиты, а значит гравий, камни, песок так и будут забиваться под покрытие, медленно стирая лакокрасочное покрытие. К тому же, с позиции дополнительной механической защиты эти решения очень слабые.
Защитные покрытия на основе полимочевины обладают отличной адгезией к металлу, пластику, резине. Они обладают высокой степенью твердости (от 50 Шор D), что делает их безальтернативным вариантов в классе полимерных защитных материалов для противостояния сильным ударам и трению. Важно отметить и высокий коэффициент удлинения материала (более 100%). Сочетание прочности и возможности удлинения материала наделяют покрытия высокими диссипативными свойствами (то есть способностью упруго амортизировать сильные удары).
Помимо высоких показателей по уровню прочности защитные покрытия на основе полимочевины обладают рядом исключительных свойств. Высокая эластичность позволяет материалу повторять любую геометрию и конфигурацию обрабатываемой поверхности. Материал полимочевина имеет 100% сухой остаток, чем не обладает ни один из распространенных традиционных лакокрасочных материалов, а значит, материал не содержит растворителей и прочих летучих органических соединений – это гарантирует безопасность при нанесении покрытия и экологичность готового покрытия. Отмечаем также, что покрытия на основе полимочевины имеют необходимые сертификаты на питьевую воду, что еще раз подтверждает их безопасность.
В фургонах при перевозке различных грузов существует опасность разного рода повреждений металла при соударениях перевозимых предметов, утечек растворителей, кислот. Полимочевина с высокой химической стойкостью поможет защитить металл от подобных проблем, при этом не потерять высокий эстетический вид. Если назначение автомобиля – перевозка абразивных, сыпучих грузов, по типу щебня или песка, то полимочевина способна выдерживать и такую абразивную нагрузку. Напыление полимочевины на кузов чаще всего происходит с образованием шагрени – это необходимый технологический приём, чтобы сделать покрытие нескользящим. Существует множество примеров обработки отдельных элементов (лесенок, трапов) с такой шагренью. Пластиковые элементы кузова можно тоже покрывать полимочевиной, делая их практически «неубиваемыми» – это широко применяется при особо агрессивной эксплуатации транспортного средства.
Линейка полимочевин – это широкий спектр двухкомпонентных быстроотверждаемых материалов – от мягкой эластичной резины до прочного жесткого пластика. Подбор состава происходит исходя из планируемого целевого использования транспорта.
Покрытие представляет собой очень прочную, при этом достаточно эластичную, толстую плёнку при помощи оборудования высокого давления. На первой стадии важно подготовить кузов автомобиля – очистка, просушка. Нанесение полимочевины происходит методом напыления. Оборудование высокого давления позволяет в четком соотношении 1:1 смешать компоненты системы и быстро выпустить их на обрабатываемую поверхность. Такой метод обеспечивает наиболее качественное смешивание и приводит к формированию равномерного, бесшовного покрытия на абсолютно всей поверхности кузова, независимо от его формы. Полимочевина проникает в каждую трещину, щель, обеспечивая сплошность плёнки.
Для формирования шагрени на поверхности, оператор наносит полимочевину с возвышения. Мельчайшие капли полимочевины в процессе нанесения на поверхность успевают затвердевать прямо в воздухе, формируя твердые прочные частицы, оседающие на первый слой полимочевины. В итоге получается нескользящая, шероховатая поверхность.
Время отверждения полимочевины – феноменально в классе промышленных покрытий. Менее чем за минуту полимочевина твердеет, а в течение часа набирает номинальную прочность. Обработка кузова полимочевиной занимает не многим более часа, еще в течение 1-2 часов происходит первичная подготовка оборудования и материала к работе. После проведенных операций автомобиль уже готов к эксплуатации. В случае сильных повреждений покрытия (удары больших камней, например), покрытие легко восстановить, осуществив напыление именно в поврежденном месте. Скорость отверждения позволяет наносить покрытия на вертикальные и сферические поверхности, включая потолки.
Мы рекомендуем покрытие автомобилей полимочевиной тем, кто эксплуатирует автомобиль максимально жёстко. Это прежде всего езда по российским дорогам и бездорожью, поездки на охоту, рыбалку, экстремальный туризм, работа в непростых условиях. Оценят полимочевинную защиту любители раллийных гонок. Также мы рекомендуем данную обработку всему мелкому и среднему транспорту, занимающемуся перевозками любых грузов: от жидких и агрессивных до абразивных, сыпучих.
Наиболее подвержены износу и коррозии пикапы – их владельцы перевозят разнообразные предметы грузы, содержащие металлические и абразивные элементы. Попадание песка, камней в кузов приводит к тому, что на незащищенном кузове лакокрасочное покрытие быстро стирается, обнажая металл. Ржавчина в этих участках появляется в считанные недели, кузов придёт в негодность. Защита пластиковыми панелями, вставками, ковриками является плохим решением, поскольку все эти дополнительные элементы не обеспечиваются сплошности защиты, а значит гравий, камни, песок так и будут забиваться под покрытие, медленно стирая лакокрасочное покрытие. К тому же, с позиции дополнительной механической защиты эти решения очень слабые.
Защитные покрытия на основе полимочевины обладают отличной адгезией к металлу, пластику, резине. Они обладают высокой степенью твердости (от 50 Шор D), что делает их безальтернативным вариантов в классе полимерных защитных материалов для противостояния сильным ударам и трению. Важно отметить и высокий коэффициент удлинения материала (более 100%). Сочетание прочности и возможности удлинения материала наделяют покрытия высокими диссипативными свойствами (то есть способностью упруго амортизировать сильные удары).
Помимо высоких показателей по уровню прочности защитные покрытия на основе полимочевины обладают рядом исключительных свойств. Высокая эластичность позволяет материалу повторять любую геометрию и конфигурацию обрабатываемой поверхности. Материал полимочевина имеет 100% сухой остаток, чем не обладает ни один из распространенных традиционных лакокрасочных материалов, а значит, материал не содержит растворителей и прочих летучих органических соединений – это гарантирует безопасность при нанесении покрытия и экологичность готового покрытия. Отмечаем также, что покрытия на основе полимочевины имеют необходимые сертификаты на питьевую воду, что еще раз подтверждает их безопасность.
В фургонах при перевозке различных грузов существует опасность разного рода повреждений металла при соударениях перевозимых предметов, утечек растворителей, кислот. Полимочевина с высокой химической стойкостью поможет защитить металл от подобных проблем, при этом не потерять высокий эстетический вид. Если назначение автомобиля – перевозка абразивных, сыпучих грузов, по типу щебня или песка, то полимочевина способна выдерживать и такую абразивную нагрузку. Напыление полимочевины на кузов чаще всего происходит с образованием шагрени – это необходимый технологический приём, чтобы сделать покрытие нескользящим. Существует множество примеров обработки отдельных элементов (лесенок, трапов) с такой шагренью. Пластиковые элементы кузова можно тоже покрывать полимочевиной, делая их практически «неубиваемыми» – это широко применяется при особо агрессивной эксплуатации транспортного средства.
Линейка полимочевин – это широкий спектр двухкомпонентных быстроотверждаемых материалов – от мягкой эластичной резины до прочного жесткого пластика. Подбор состава происходит исходя из планируемого целевого использования транспорта.
Покрытие представляет собой очень прочную, при этом достаточно эластичную, толстую плёнку при помощи оборудования высокого давления. На первой стадии важно подготовить кузов автомобиля – очистка, просушка. Нанесение полимочевины происходит методом напыления. Оборудование высокого давления позволяет в четком соотношении 1:1 смешать компоненты системы и быстро выпустить их на обрабатываемую поверхность. Такой метод обеспечивает наиболее качественное смешивание и приводит к формированию равномерного, бесшовного покрытия на абсолютно всей поверхности кузова, независимо от его формы. Полимочевина проникает в каждую трещину, щель, обеспечивая сплошность плёнки.
Для формирования шагрени на поверхности, оператор наносит полимочевину с возвышения. Мельчайшие капли полимочевины в процессе нанесения на поверхность успевают затвердевать прямо в воздухе, формируя твердые прочные частицы, оседающие на первый слой полимочевины. В итоге получается нескользящая, шероховатая поверхность.
Время отверждения полимочевины – феноменально в классе промышленных покрытий. Менее чем за минуту полимочевина твердеет, а в течение часа набирает номинальную прочность. Обработка кузова полимочевиной занимает не многим более часа, еще в течение 1-2 часов происходит первичная подготовка оборудования и материала к работе. После проведенных операций автомобиль уже готов к эксплуатации. В случае сильных повреждений покрытия (удары больших камней, например), покрытие легко восстановить, осуществив напыление именно в поврежденном месте. Скорость отверждения позволяет наносить покрытия на вертикальные и сферические поверхности, включая потолки.
Основные преимущества полимочевинного покрытия для кузовов автомобилей:
- Возможность нанести нужную толщину покрытия (1-5 мм) за 1-2 прохода.
- Изолировка не зависит от типа и формы. Возможность напыления под любым углом, следовательно, окрашивание легко проводится вне зависимости от формы кузова.
- Высокие темпы работ – возможно нанесение покрытия на поверхность площадью до 500 м2 за 1 рабочую смену с применением оборудования высокого давления Интерскол.
- Экологичность – полимочевина имеет 100% сухой остаток, в ней нет выделяющихся летучих органических соединений, что вкупе с отсутствием искрообразования обеспечивает ещё и безопасность.
- Высокая химическая стойкость – имеются сертификаты на стойкость к разбавленным кислотам, щелочам, нефтепродуктам.
- Производить работы по антикоррозионной защите автомобиля полимочевиной возможно в широком диапазоне температур – от -20 С до +40 С.
- Прочное покрытие с нескользящей шагреневой поверхностью.
- Покрытие пригодно к окрашиванию сразу после отверждения (несколько минут).
- Возможность колеровки по RAL.
- Не требуется проведение каких-либо монтажных работ для закрепления покрытия. Полимочевина держится за счет естественной адгезии с металлов.
- Быстрый локальный ремонт.
- Отсутствуют швы и обрабатывается любая геометрическая поверхность.
Мы рекомендуем покрытие автомобилей полимочевиной тем, кто эксплуатирует автомобиль максимально жёстко. Это прежде всего езда по российским дорогам и бездорожью, поездки на охоту, рыбалку, экстремальный туризм, работа в непростых условиях. Оценят полимочевинную защиту любители раллийных гонок. Также мы рекомендуем данную обработку всему мелкому и среднему транспорту, занимающемуся перевозками любых грузов: от жидких и агрессивных до абразивных, сыпучих.
Протестируйте прежде
чем купить
чем купить
Краткий курс обучения перед тест-драйвом
Расчёт окупаемости оборудования
Оборудование для данного направления
Все
5
Оборудование для ППУ
3
Установки для ППУ
3
Оборудование для гидроизоляции
3
Оборудование для полимочевины
4
Оборудование для антикоррозийных покрытий
1